“R.A.S.H.” (красные скины-анархисты) - это течение зародилось в Канаде в середине 1990-х годов (по другой версии - в 1993 году в Нью-Йорке) и расшифровывается как “Red Anarchist Skin Heads”. Канадские скины-анархисты не захотели, чтобы их идеи связывались с “красными” скинами. И всё же - скинхедов-коммунистов и антифашистов они поддерживают, оказывая им мелочные услуги: помочь провести концерт, поддержать в драке где-нибудь и так далее. Да и сама разница между теми и этими весьма малозаметна. “Раши” помимо “коктейля”, смешанного из всех “анти”, являются ярыми противниками гомофобии. Вообще, всем “левым” весьма свойственны педерастические и наркотические поползновения (и прочие извращения, немыслимые для здорового белого человека). По духу они - интернациональный сброд. И вся эта навозная куча с завидным упорством защищает любое извращение и выступает против здоровых вещей (у них это обычно зовётся “борьбой с невежеством”). В целом они заявляют о себе следующее:
“…у всех настоящих скинхедов есть определённые идеалы. Мы все - из рабочего или из низов среднего класса. Мы верим в единство, мы гордимся своим классовым происхождением. Мы любим музыку, танцы, хорошую вечеринку. Многие из нас любят пиво. Мы много дерёмся. Мы готовы постоять за то, во что верим. И мы ненавидим расизм и сражаемся с ним везде, где он поднимает своё уродливое рыло. Нас спрашивают, почему мы не отчаялись быть скинами, когда нас атакуют и правые за антирасизм, и левые и всё общество в целом, которые считают, что все скины - расисты. Мы отвечаем, что скинхед - это наша сущность. Мы верим в это. Это то, что мы есть, и изменить этому для нас так же невозможно, как изменить место, где мы родились, или поменять цвет кожи. Мы гордимся тем, что на самом деле значит “быть скином” (а не тем расистским дерьмом, что проповедуют правые и СМИ), и мы хотим создать культуру, которая выражает наши идеалы. Короче говоря, быть скинами - это наша жизнь, и мы не позволим никому отнять это у нас. Всё больше скинхедов являются не только антирасистами, но и крайне левыми. Многие из нас - анархисты, социалисты и антифашисты. Кроме борьбы с расизмом, мы боремся с сексизмом и гомофобией…. Мы боремся против войны, против атак на бедных и на рабочий класс, против массовых увольнений или снижение заработной платы, против империалистической интервенции, зверств полиции и тюрем”.
“Раши” существуют во многих странах, в частности, в Колумбии, в Мексике, во Франции, в Италии, в Швеции, в Бельгии, в Голландии и ещё во многих странах. Одеваются они преимущественно в красный цвет и, говорят, даже умудряются носить “бомбер” с капюшоном. Символика - анархическая и коммунистическая.
Первой музыкальной группой “Red Skins” была Oi! группа из Англии, связанная с крайне “левой” троцкистской партией. Данная группа призывала к сопротивлению “правым”, которые, по их мнению, “предали” “мультирасовую культуру” скинов-традиционалов. К середине 1980-х годов “красные” скинхеды потихоньку набирают силу и плодятся во всех европейских странах, а особенно в Италии. Там ещё помнят о движении террористических “Красных Бригад”. Эти бритоголовые сотрудничают с панками и леворадикалами. Сами эти скины называют себя коммунистами, атрибутика у них соответствующая - серп и молот.
Известного кубинского революционера-террориста Че Гевару, который получил пулю в Боливии, они обожают, даже больше чем “деда Ильича”. “Коричневых” скинов они ненавидят и жестоко их преследуют, для чего нередко объединяются с панками и анархистами. В отношении мордобоя “красные” скины ничем не отличаются от “коричневых”. Всё то же самое, только наоборот. Они заявляют о своих антирасистских, антикапиталистических (“антибуржуйских”), а особенно - об антифашистских - взглядах. Их внешний вид такой же, как и у праворадикальных скинхедов, распознать подобных дураков с “левацкими” убеждениями можно лишь по символике, да и по цвету одежды. Очень часто в их рядах присутствуют лица с, так скажем, небелым цветом кожи.
Но ведь то, за что они борятся, никогда не случится! Но очень меня радует, что ещё остались люди, свято верящие в обратное...
|